На сцене РГСАИ вновь представили оперу "Иоланта"
27.09.2024
24 сентября в Большом зале снова звучала «Иоланта». Несмотря на то, что опера более десяти лет в репертуаре Инклюзивного театра РГСАИ, для многих артистов именно это выступление стало особенным.
Александра Божко, которая играла подругу Иоланты, отметила: «Сегодня был особенный спектакль. Совершенно иная была атмосфера на сцене и зрители это тоже почувствовали. Когда мы пели финал, у нас были мурашки, это, наверное, самое главное».
Анастасия Бородина, сыгравшая Марту, кормилицу Иоланты, поддержала Сашу и тоже рассказала об особенном настроении оперы: «Мне кажется , что в этот раз "Иоланта" прошла как-то по -другому. Если честно, то я даже не знаю как объяснить, что изменилось. На первый взгляд , все будто так же, как и раньше... А если присмотреться…
Думаю, что что-то поменялось у нас внутри. В нашем понимании того, что происходит на сцене, как будто нашлось что-то, чего мы раньше не замечали. Мне кажется, что между всеми нами была какая-то связь, та, которая, позволяет чувствовать друг друга, понимать, что мы делаем и что делают наши партнёры по сцене. Мне кажется, это очень ценно при работе над спектаклем».
Не в первый раз Иоланту пела ассистент-стажер Ксения Ануфриева. «Иоланта — особое произведение и значимый спектакль для меня, - подчеркнула Ксения. – Это была первая опера, в которой я приняла участие, когда поступила в академию. На тот момент я пела в хоре, испытывала искренний восторг и трепет от того, что происходило вокруг. Абсолютно всё было в новинку.
В завершении своего обучения, спустя 7 лет я спела саму Иоланту. Во-первых, получился красивый жизненный узор, во-вторых, это показатель роста и результат огромного труда моего и моих Учителей.
Партия Иоланты оказалась для меня невероятно близкой по нутру. Несмотря на слепоту глаз, Иоланта наполнена светом изнутри: её сердце зрячее, а душа чистая. Может быть именно поэтому удалось так вжиться в роль и точно передать замысел.
Я благодарна нашему дирижёру Александру Николаевичу Якупову, режиссёру Юлии Викторовне Файн, помощникам режиссёра Илье Варанкину и Дмитрию Мацко за то, что они помогли мне раскрыться и выразить через музыкальные интонации, слово, актёрское мастерство, пластику то, что заложено в опере.
Также я благодарна всем участникам: артистам, концертмейстерам, помощникам. Мне кажется, что у нас получилась слаженная и удачная работа! Я благодарна за свой Путь в академии, которая выбрала меня взрастить и воспитать в своих стенах. Благодарна всем своим Учителям. Мне очень повезло.
Желаю процветания нашей прекрасной академии, всем педагогам и студентам».
Александра Божко, которая играла подругу Иоланты, отметила: «Сегодня был особенный спектакль. Совершенно иная была атмосфера на сцене и зрители это тоже почувствовали. Когда мы пели финал, у нас были мурашки, это, наверное, самое главное».
Анастасия Бородина, сыгравшая Марту, кормилицу Иоланты, поддержала Сашу и тоже рассказала об особенном настроении оперы: «Мне кажется , что в этот раз "Иоланта" прошла как-то по -другому. Если честно, то я даже не знаю как объяснить, что изменилось. На первый взгляд , все будто так же, как и раньше... А если присмотреться…
Думаю, что что-то поменялось у нас внутри. В нашем понимании того, что происходит на сцене, как будто нашлось что-то, чего мы раньше не замечали. Мне кажется, что между всеми нами была какая-то связь, та, которая, позволяет чувствовать друг друга, понимать, что мы делаем и что делают наши партнёры по сцене. Мне кажется, это очень ценно при работе над спектаклем».
Не в первый раз Иоланту пела ассистент-стажер Ксения Ануфриева. «Иоланта — особое произведение и значимый спектакль для меня, - подчеркнула Ксения. – Это была первая опера, в которой я приняла участие, когда поступила в академию. На тот момент я пела в хоре, испытывала искренний восторг и трепет от того, что происходило вокруг. Абсолютно всё было в новинку.
В завершении своего обучения, спустя 7 лет я спела саму Иоланту. Во-первых, получился красивый жизненный узор, во-вторых, это показатель роста и результат огромного труда моего и моих Учителей.
Партия Иоланты оказалась для меня невероятно близкой по нутру. Несмотря на слепоту глаз, Иоланта наполнена светом изнутри: её сердце зрячее, а душа чистая. Может быть именно поэтому удалось так вжиться в роль и точно передать замысел.
Я благодарна нашему дирижёру Александру Николаевичу Якупову, режиссёру Юлии Викторовне Файн, помощникам режиссёра Илье Варанкину и Дмитрию Мацко за то, что они помогли мне раскрыться и выразить через музыкальные интонации, слово, актёрское мастерство, пластику то, что заложено в опере.
Также я благодарна всем участникам: артистам, концертмейстерам, помощникам. Мне кажется, что у нас получилась слаженная и удачная работа! Я благодарна за свой Путь в академии, которая выбрала меня взрастить и воспитать в своих стенах. Благодарна всем своим Учителям. Мне очень повезло.
Желаю процветания нашей прекрасной академии, всем педагогам и студентам».