Содержание журнала №4 (33)
Вопросы методологии и методики обучения
70. Гурьев Л.Е. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ АСПЕКТ В РАБОТЕ С ИСПОЛНИТЕЛЬСКИМ АППАРАТОМ НАЧИНАЮЩЕГО ТРУБАЧА
71. Ван Чжаоинь. КОМПОЗИТОРСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ МАРКО ФРАНКА
72. Цзинь Сяо. МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ
Теоретические проблемы искусства, художественного образования и культурологии
74. Татаркин Д. Ю. К ВОПРОСУ О ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЗАМЫСЛЕ ВИОЛОНЧЕЛЬНЫХ СЮИТ № 5 и № 6 И.-С. БАХА
75. Носорева Е.В. ФОРТЕПИАННЫЕ БАРКАРОЛЫ ГАБРИЭЛЯ ФОРЕ: ТРАКТОВКА ЖАНРА
Из истории культуры, искусства, художественного воспитания и образования
78. Попко О.Н. ГРАФИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ КИСТИ ЯНА КСАВЕРИЯ КАНЕВСКОГО ИЗ СОБРАНИЯ КН. ВИТГЕНШТЕЙНОВ
79. Горбонос О.К. БРАТСКАЯ ГЭС КАК СИМВОЛ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ НА КАРТИНАХ ХУДОЖНИКОВ-ПЕЙЗАЖИСТОВ
Об интерпретации в исполнительском искусстве
Искусство, культура и гуманитарное знание
84. Мильвит Л.В.ВООБРАЖАЕМОЕ ИНТЕРВЬЮ С Л.А. ДЕСЯТНИКОВЫМ
Фольклористика
85. Костина А.В. ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ВОСПРОИЗВОДСТВО ЕЕ АТРИБУТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ФОЛЬКЛОРЕ
Социализация и профессиональное обучение лиц с ограниченными физическими возможностями
86. Гайданова А.А. Юдичев С.В. ВОКАЛ КАК ФОРМА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛОГОПЕДИИ
Памятные даты. Юбилеи