Содержание журнала №4 (37) 2023
Вопросы методологии и методики обучения
2. Чжан Мэнвэнь. Методика русской певческой школы профессора Е. К. Катульской
Теоретические проблемы искусства, художественного образования и культурологии
5. Булгакова И. А., Чурин А. С. Критерии искусства в искусственном интеллекте
7. Урванцева О. А. Роль «Усадебного топоса» в творчестве Рахманинова
Из истории культуры, искусства, художественного воспитания и образования
9. Груцынова А. П. Петербургский балет 1840-х годов: сотрудничество Ф. Гальони и А.-Ш. Адана
10. Скорбященская О. А. Династия Герке и ее роль в русской музыкальной культуре
11. Меркулов А. М. Рахманинов в беседе с Хэрриет Броуэр
12. Смирнова М. В., Хань Цин. Размышляя над книгой С. М. Хентовой «Лев Оборин»
Вопросы интерпретации в искусстве
14. Насибулина А. В. Додекафонный метод Юрия Каспарова. Традиции и современность
Искусство, культура и гуманитарное знание
15. Баева А. А. Проблемы современной отечественной оперы: образовательный проект
16. Галина Г. С. Современные тенденции в становлении жанров башкирской оперы
17. Двужильная И.Ф. Смысловые коды «Шоа-симфонии» Михаила Броннера
19. Сатдарова Л. Л. Музыка Р. М. Глиэра для драматического театра
Фольклористика
20. Рахимов. Р. Г. Аэрофон хорнай как разновидность башкирской группы шалмеев
22. Дин Жань. Истоки вокальной культуры Дао
Социализация и профессиональное обучение лиц с ограниченными физическими возможностями
24. Санина Н. В. Творческое развитие в инклюзивной среде: опыт инклюзивных творческих лабораторий
Памятные даты. Юбилеи